В "ведомостях" была опубликована статья " Детский сад для своих"

"Губернатор Сергей Морозов озаботил подчиненных открытием отдельного детского сада для детей сотрудников областной администрации. Заняться проблемой он поручил на днях областному минобразования на закрытом совещании правительства, уточнил пресс-секретарь министерства Виталий Савиных. По его словам, задание будет выполнено к 24 февраля.

«Открытие такого детсада может послужить примером создания в области корпоративных дошкольных учреждений и в какой-то мере решило бы проблему нехватки мест в детсадах», — цитирует Морозова «Интерфакс».

«Сейчас многие сотрудники не успевают за детьми к 18.00, потому что наш рабочий день порой заканчивается гораздо позже, — добавляет Савиных. — Я лично знаю одну сотрудницу, которая была вынуждена заключить договор о смене собственного графика работы, чтобы успевать забрать ребенка из детсада». Проект губернатора поможет справиться с трудностями, но в отдельно взятом детском саду для детей чиновников — график его работы, по словам Савиных, будет «ориентирован» на расписание родителей. На вопрос, будет ли детсад доступен для всех желающих, Савиных ответил: «Мы специально будем подбирать помещение в районе областного правительства для удобства наших сотрудников, а здесь поблизости даже жилых домов нет». По его словам, у области есть несколько государственных унитарных предприятий, расположенных вблизи здания администрации.

Организация правительственного детского сада не противоречит Бюджетному кодексу, говорит Савиных: «Областное правительство выступит учредителем. Большинство садов в Ульяновской области находятся в собственности муниципалитетов, которые так же, как и облправительство, финансируются из бюджета»."

Комментарий чиновницы в ЖЖ:

Много нариканий со стороны жителей, что детей чиновников устраивают в детские сады. Но хочу сказать , что это не верно. Если женщина родила также встает в очередь на предоставления места в детском саду. Что плохого если будут выделены кабинеты в здании Правительства, дети сотрудников перейдут в ведомственный сад, высвободив места в садах города. Будут трудоустроены люди. Почему все хорошее воспринимается в штыки?


Почитайте каменты по ссылке, там ад. Чиновница пиздец просто.

@темы: новости

Комментарии
11.02.2011 в 19:53

Милый мой, действительность не лечится.
А я вот абсолютно согласна с чиновницей, со своей, противоположной стороны баррикад. Потому что на самом деле сейчас как - в группы обычных детских садов сначала набирают 70% детей чиновников и прочих "блатных", а потом на оставшиеся 30% мест (места остаются тупо потому что ну нету столько детей у чиновников, чтобы все места занять, а были бы - мест бы не оставалось) набирают детей из "общей" очереди, в основном тоже через взятки. Говорю это по опыту моей сестры (два с лишним года выбивала место, и это считается совсем мало еще побегала), однокурсницы и еще одной "знакомой знакомых". Так что, на мой взгляд, выделить всем этим блатным детям отдельный детский сад - это не такая уж плохая идея. Во всяком случае, у обычных людей может появиться хоть какой-то шанс пристроить ребенка в садик до того, как он пойдет в школу, пусть и через взятки. А то, понимаешь, когда все места заняты по факту еще до начала набора в группу, никакие взятки не помогут.
11.02.2011 в 20:10

Дитя-невидимка ебанулись что ли? ситуацию с нашими садами это не изменит зато будет элитный детсад для их выблядков за деньги налогоплательщиков? ты понимаешь что это не частное, а за счет государства?это же пиздец
11.02.2011 в 20:29

Милый мой, действительность не лечится.
olegorlov
Ага, значит, пусть за деньги государства эти дети те же самые места занимают в обычных муниципальных садах, лишая начисто обычных детей возможности туда пробиться? Пойми, систему эту, с распределением мест, уже не изменишь никак, ну совсем никак, поэтому единственное, что в этой ситуации реально можно сделать - это просто лишить детей чиновников необходимости пробиваться в обычные сады. Да, я, как налогоплательщик, буду согласна заплатить деньги из своего кармана за то, чтобы у моих детей была возможность, хотя бы возможность, в будущем попасть в детский сад. Сейчас такой возможности практически нет, а в будущем, учитывая скорость прироста населения, может не стать вообще в нынешних условиях.
11.02.2011 в 20:36

Дитя-невидимка ты можешь понять что щас такие очереди не изза кучки блатных, а изза того что мест мало? ну построишь ты им на свои деньги рай - и все равно будешь стоять в очереди без возможности пробиться
11.02.2011 в 20:54

Милый мой, действительность не лечится.
olegorlov
ты можешь понять что щас такие очереди не изза кучки блатных, а изза того что мест мало?
) Вообще-то из-за того и другого. Вот смотри, мы имеем абстрактные цифры: 30 мест в детском саду, 100 детей в очереди на этот сад, и еще 25 детей блатных. Цифры абстрактные, но примерные пропорции именно такие, хотя и в больших числах. Так вот, сейчас мы выходит так: в год этот садик принимает 25 блатных детей и 5 человек из общей очереди. Убираем 25 блатных - получаем 30 человек из общей очереди. Да, мест катастрофически не хватает, но треть очереди и пять процентов от нее - это огромная разница, это уже шанс, что если не в этом году, то через год или два ребенок сможет получить место в садике. Теперь рассмотрим то, о чем говоришь ты. Увеличивается количество мест в садике, допустим, до 50. Будем реалистами, до размера всей очереди количество мест увеличиваться не будет никогда. Так вот, садик увеличивает количество мест до 50, не убирая при этом никуда блатных детей. Получаем: 25 мест блатные и 25 из обычной очереди. И то, это при условии, что государство станет увеличивать сад до таких размеров, что весьма сомнительно - через это мы тоже проходили на личном примере, увеличили относительно одного садика количество мест на одну группу (ок. 10 детей), относительно большого района - на один сад, очередь почти не уменьшилась.
Я не говорю, что проблему с местами решать не надо. Я говорю, что эти две проблемы тесно взаимосвязаны и решать их надо комплексно, и предложенный метод мне очень нравится, потому что разом на много лет освобождает для обычных детей определенный процент мест в детских садах. И если это будет сделано одновременно со строительством новых детских садов, обычных - будет вообще прекрасно, и я соглашусь заплатить за это со своих налогов без нареканий.
Ну а вообще не вижу смысла спорить. Я свою позицию обозначила, у меня есть перед глазами наглядные примеры, и всю эту систему я имела возможность наблюдать, поэтому я считаю такие детские сады оправданной мерой. Если ты не считаешь - пожалуйста, у нас свободная страна, и каждый волен оставаться при своем мнении, тем более что аргументы мы уже привели, а спорить и что-то доказывать дальше мне совершенно не хочется.
12.02.2011 в 04:23

В порочных связях не замечена. Не было? Нет... не замечена.....(с)
Мимо пробегала. Понравилась статья решила высказать ИМХО.
Просто на тему, нужен ли еще один садик и его польза
еще чуть чуть

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail