у меня случился пренеприятнейший инцидент, я даже не знаю как это сформулировать чтобы не бросалось в глаза какой я козел.
+++я начал бегать по утрам, это тоже неприятно, но самая жесть впереди. барсук, товарищи, намылился со мной бегать но я его сурово этосамое осадил. сказал,мол, бегай вокруг плиты, ну или что-то в этом духе. короче я его упросил не бегать, потому что он во время бега будет много разговаривать, а потом обижаться, что я не отвечаю.
вообще я все это затеял чтобы тупо подумать о своих делах(кои направляются с горы в глубокую пиз пропасть). дэйли плэннинг,вся хурма так вот.
стал я в одиночку с утра бегать, и в одно прекрасное утро рядом со мной начала бежать какая-то бегунья. причем явно с намеком. ну вы знаете если женщина на пробежке преодолевает расстояние больше тридцати метров рядом с мужчиной - это уже намек. некоторые мужики понимают этот намек пробежав вместе больше трех км, а некоторые - через 5 лет совместной жизни. Это я к тому что не надо ругать мой "намекомер", бывают случаи хуже.
короче, они сошлись вода и камень, стихи и проза, лед и что-то такое в рифму тоже. Я - и грудь неизвестной женщины. Как она прыгала! Я думал через месяц буду косить на оба глаза.какой тут нахер дэйли планнинг.
и вот я воодушевлялся каждое утро этой грудью и готов был горы в течении дня свернуть после такого интересного утра, как вдруг она стала разговаривать. не грудь, а ее женщина.
"ой, а я тебя каждое утро вижу, давай вместе бегать", "а давай по-другому маршруту", "а кем ты работаешь?", "блаблабла"
Основная проблема - как отшить женщину, чтоб рот ушел, а грудь отсталась и продолжала со мной бегать. Женщина ведь если уходит - уходит вся полностью. Даже лифчик уносит с собой. Вот об этом я думал теперь по утрам во время пробежек.
Пробежки стали даваться еще тяжелее ибо теперь я знал что меня ждет сорок минут мучительных дум "как жеж отшить так чтобы вот так и это самое осталась". Женщина становилась все напористей и требовала от меня не только измученного "угу", но и развернутого ответа. Я начал подозревать, что она либо работает в органах либо замаскиированная бабка с приподъездной лавке. Та меня тоже терроризирует и троллит. В следующий раз расскажу.
Короче, конец моим душевным терзаниям положил барсук. Однажды я возвращался с пробежки(а бежал до дома я вместе с Грудью), а у дома стоит рассерженный барсук. Вы когда-нибудь видели рассерженных барсуков? Лапки в бока, тяжелое сопение, из фартучка грозно торчит половник.
Кошмарное зрелище. Хуже только сбродная России по футболу.
Вобщем больше я не бегал.
брат, ну ты поэт просто. почему изначально не поменял маршрут пробежки?
А нельзя было, например, попросить барсука пробежаться вместе, чтобы показать той груди, что увы? А с барсуком в свою очередь посмеяться, мол, прицепилась, думать мешает?
Олег, и почему ты не стал писателем, а? х)))))
спасибо за заряд позитивом)) умилило)
терь долго придется вымаливать прощение у Барсука))
так грудь же уйдет и не вернется тогда(
Еще вариант - сказать что от разговоров сбивается дыхание и предложить бегать молча? (Можно вообще напугать грудь, мол, читал тут недавно что разговаривать на бегу ВРЕДНО)
и она съежится от страха(
от страха то? вряд ли.
не, может как-то намекнуть, что от сильных вибраций она упруже становиться.